Подключиться
Южноуральск
Оплатить сейчас

Впервые в истории состоится сеанс связи с инопланетной цивилизацией: в регионе стартует акция «Зов Земли 2.0»

24 Декабря 2015

В Новогоднюю ночь Челябинск станет первым городом на Земле, кто выйдет на связь с инопланетной цивилизацией и отправит в космос своё новогоднее поздравление.

Благодаря техническим инновациям лидера телекоммуникационного рынка Южного Урала компании «Интерсвязь» уже сегодня стало возможным отправлять свои сообщения со скоростью света! За доли земных секунд поздравления челябинцев и наше новогоднее настроение долетит до жителей открытой в 2015 году планеты.

Уходящий год, несомненно, войдёт в историю открытием исторического масштаба, раз и навсегда перевернувшим наше понимание о жизни. После долгих лет поисков учёные, наконец-то, обнаружили во вселенной планету, удивительно похожую на Землю. Находка получила соответствующее название — Земля 2.0. Это событие — настоящий шаг в будущее!

Земля 2.0 расположена в пределах нашей галактики, однако, далеко за пределами Солнечной системы. Планета вращается вокруг звезды, удивительно похожей на наше Солнце, она имеет аналогичную массу и спектральный класс. Открытая планета расположена на таком же расстоянии от своей звезды, что и Земля от Солнца, а значит, её климат пригоден для жизни, а на её поверхности есть вода в жидком состоянии. Это ещё больше увеличивает шансы на существование жизни на ней и подтверждает теорию, что мы не одиноки во Вселенной. Земля 2.0 совершает оборот вокруг своего «Солнца» за 385 дней. А значит, период новогодних праздников на наших планетах совпадает. 2016-й год мы впервые встречаем не просто всем миром, а всей вселенной!

Сеанс праздничной связи состоится прямо в новогоднюю ночь. На центральной площади Челябинска горожане и жители области соберутся все вместе, встанут под лучом света и в едином порыве отправят вселенский привет жителям новой планеты. Каждый, пришедший в назначенный час на Площадь Революции, станет героем межгалактической связи и навсегда запишет своё имя в историю. Мы сделаем это первыми! От всего региона, от всей страны, от всей Земли…

Дата новогоднего сеанса связи: 1 января 2016 года.

Время новогоднего сеанса связи: 02:00.

Место сбора: Россия, город Челябинск, площадь Революции (55 градусов 9 минут 36 секунд северной широты / 61 градус 24 минуты 8 секунд восточной долготы).

Увидеть прямую трансляцию космической связи с центральной площади Челябинска можно будет на телеканалах «ОТВ» и «Интерсвязь ТВ».

Справка: Kepler-452 b — экзопланета на орбите жёлтого карлика Kepler-452 в созвездии Лебедя. Планета находится на расстоянии 1402 световых года от Солнечной системы. Из-за предполагаемого сходства с Землёй стало популярным название «Земля 2.0».

Kepler-452 b была обнаружена космическим телескопом «Кеплер». Дата открытия 23 июля 2015 года (обнародовано).

Это первая планета околоземного размера, обнаруженная в обитаемой зоне похожей на Солнце звезды спектрального класса G2.

Период обращения планеты Kepler-452 b равен 384,843 земных суток. Kepler-452 b больше на 63 % и старше на 1,5 млрд лет, чем Земля, но находится на орбите в зоне обитаемости своей звезды. Средняя поверхностная температура оценивается в 265 K (примерно −8 °C).

Масса Kepler-452 b неизвестна, но по результатам моделирования оценивается в пять раз больше массы Земли. При такой массе сила тяжести на планете примерно в 1,88 раза больше, чем на Земле. Её размер слишком велик, чтобы по аналогии с Землей почти полностью состоять из тяжёлых элементов, но с вероятностью от 49 до 62 % она может быть твердотельной планетой.

X