В грядущей региональной плановой проверке Единой системы оповещения граждан о ЧС вновь примут участие «Умные домофоны». В этот раз их число значительно вырастет — к тесту добавятся 800 домофонов из Курганской области.
В сентябре количество пользователей сервиса «Транспортная карта» не только ожидаемо вернулось на уровень весенних показателей, но и продолжает расти. Ключевым фактором роста стало внедрение валидаторов (устройств безналичной оплаты на входе) для оплаты проезда в челябинском общественном транспорте, а также стремление пользователей экономить на проезде.
Начиная с июня 2021 года на рынке IT-технологий Южного Урала начал прослеживаться новый тренд — жители региона массово скупают и устанавливают камеры видеонаблюдения, причем речь идет как об оборудовании для многоквартирных домов, так и для частного сектора. Продажи комплектов устройств для непрерывного видеонаблюдения растет в геометрической прогрессии.
Уютный тест для любителей осени и видеоигр!
Среди абонентов Интерсвязи немало пользователей, имеющих два и более договоров на услуги компании. В обновленном приложении «Интерсвязь. Умный город» мы упростили работу с адресами и доступами к услугам.
Аналитики и технические специалисты компании «Интерсвязь» — лидера телекоммуникационного рынка Челябинской области — подвели итоги работы за девять месяцев текущего года. За это время удалось обеспечить высококачественными услугами связи жителей как нескольких новых микрорайонов Челябинска, так и небольших населенных пунктов и СНТ.
С июля 2021 года мы установили 18 новых камер в рамках проекта «Улицы Онлайн». Пользователи мобильного приложения «Интерсвязь. Умный город» уже могут наблюдать за перекрестками и скверами в своем смартфоне.
Лидер телекоммуникационного рынка Челябинской области компания «Интерсвязь» анонсирует запуск социального проекта «Школьное питание», направленного на сбор обратной связи от учеников и родителей о качестве организации обедов в учреждениях общего образования. Следующим этапом развития сервиса в перспективе может стать оплата таких услуг с помощью ключа от «Умного домофона».
4 мини-игры, которые скрасят ваш вечер.
Необычную статистику представил лидер телекоммуникационного рынка области — почти две трети южноуральцев предпочитают решать вопросы посредством переписки в чате. За последние несколько недель специалисты Интерсвязи приняли и обработали 40 000 обращений от пользователей при этом впервые в истории провайдера доля запросов, полученных через специализированный чат, превысила 60% от общего числа. В компании ожидают, что тенденция превалирования «текстового общения» над голосовым в ближайшее время будет только усиливаться.
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в течении нескольких минут